Регламент по получению виз профессиональными водителями и сотрудниками автоперевозчиков-членов АСМАП под гарантию АСМАП

Регламент по получению виз профессиональными водителями и сотрудниками автоперевозчиков-членов АСМАП под гарантию АСМАП

Раздел 1. Общие положения

Регламент по оформлению виз (программа содействия) является постоянно действующей услугой для автоперевозчиков. Программа содействия вытекает из уставных задач АСМАП и отвечает долгосрочной программе работы АСМАП с учетом интересов российских автоперевозчиков.

Требования консульских учреждений и гарантии АСМАП в достоверности предоставляемых документов, предъявляемых к оформлению виз, являются основным содержанием Регламента. Пользование услугой оформления виз строится на принципе добровольности.

Раздел 2. Организация оказания услуг по оформлению виз

Для исполнения программы содействия автоперевозчикам в оформлении виз, приглашений и загранпаспортов АСМАП использует дочернюю фирму «АСМАП-Сервис», призванную на основе самоокупаемости оказывать вышеперечисленные услуги.

Для исполнения требований консульских учреждений, выполняя функции гаранта, АСМАП использует превентивные меры:

  • информационные возможности ( доведение информации о визовых процедурах до автрперевизчиков через сайт АСМАП);

  • предварительное консультирование по визовым процедурам руководителей фирм и отдельных водителей;

  • распространение печатных материалов;

  • трибуны МСАТ, КВТ ЕЭК ООН, Оргаизации ЧЭС и других органов для формирования визовой политики по оформлению виз профессиональным водителям с учетом выработки упрощенных визовых процедур;

  • организацию тематических семинаров.

Для исключения предоставления недостоверной информации и также выполняя функции гаранта, АСМАП использует оперативные меры:

  • ведение баз данных по предприятиям, обращающимся за услугой (независимо от членства в АСМАП);

  • ведение баз данных по водителям с фиксацией допцущенных нарушений, отказов в получении виз и пр.;

  • ведение баз данных по подвижному составу (состоящему на балансе, арендованному и привлеченному);

  • ведение баз данных по приглашающим фирмам-партнерами;

  • фильтрацию документов на стадии подачи в АСМАП вплодь до отказа в их приеме;

  • отстранение от льготной процедуры по гарантийной системе визового оформления нарушителей;

  • информирование консульств ( по их просьбе) о нарушениях;

  • ведение статистики обращений, отказов и других показателей, которые влияют на доступность визовых процедур.

Раздел 3. Проверка предоставленных материалов по оформлению виз

Для исключения предоставления недостоверной информации и осуществления функций гаранта , АСМАП создает и ведет ряд баз данных, которые помогут предоставлять в консульские учреждения хорошо подготовленный материал.

При первой сдаче документов на оформление виз в АСМАП водители предоставляют оригиналы документов, подтверждающих статус профессионального водителя и принадлежность к фирме автоперевозчику-члену АСМАП.

Учитывая, что приоритет в оформлении виз распространяется на членов АСМАП, для ведения баз данных и по фирмам не членам АСМАП , Ассоциация оставляет за собой право запрашивать дополнительную информацию по водительским документам, фирмам-партнерам при этом гарантирует конфиденциальность полученных сведений.

Руководство фирм-автоперевозчиков несет личную ответственность за достоверность предоставленной информации. При выявлении случаев предоставления фальсифицированных сведений АСМАП оставляет за собой право не исполнять услуги по подготовке пакета документов или сдачи их в консульские учреждения.

Раздел 4. Порядок расчетов и завершение работы по заявкам

Проведение работы по тарификации оказываемых услуг должно гарантировать членам АСМАП приоритетность в обслуживании, более низкие ставки оплаты за услуги АСМАП.

Учитывая самоокупаемость отдела оформления виз, приглашений и загранпаспортов АСМАП-Сервис, следует тарифную политику сделать гласной, отвечающей интересам автоперевозчиков и гибкой для разных категорий обращений.

При возникновении спорных вопросов по визовым процедурам АСМАП возмещает финансовые затраты за неисполненные услуги и впредь может не принимать заявки от автоперевозчиков на оформление виз.

Новости